Автономная домашняя солнечная электростанция + Аккумулятор NEOSUN ESS

Проект домашней солнечной электростанции мощностью 10 кВт с системой хранения энергии NEOSUN Home ESS на 17 кВт-ч. Читайте подробный разбор кейса и смотрите видеоотзыв заказчика о работе системы хранения энергии.

 

Описание и задачи проекта

Проект заказчика, частного лица, находится в районе Серебряного Бора — одного из самых известных и дорогих районов Москвы. В доме установлено большое количество мощных потребителей, которые должны работать вне зависимости от состояния внешней сети. А мощность в 15 кВт, выделенная для участка городом, не всегда покрывает запрос на электроэнергию — что может приводить перегрузкам сети и временным отключениям.

 

 

В районе много частных домов премиум класса, поэтому решения на базе дизельных генераторов не рассматривались — это шумно, грязно и требует постоянного обслуживания. Поэтому солнечная станция стала фактически единственным решением.

Дмитрий Капко, менеджер проекта

 

 

Челлендж

В доме изначально была установлена базовая система безопасности и контроля территории, но со временем заказчик расширил ее – встроенной автономии стало не хватать. Потребление камер наблюдения, датчиков движения и кондиционирование серверов видеохранилища уже превышало возможности встроенного в систему безопасности аккумулятора. Появился риск, что при длительном отсутствии хозяев охранная система перестанет работать.

 

 

Кроме этого в доме установлена центральная климатическая установка, система умного дома, автоматические ворота гаража – все это должно стабильно функционировать даже при перегрузке или отсутствии внешней сети.

 

Проектирование осложнялось тем, что места для размещения наземных конструкций на территории у дома практически не было, существовал слишком высокий риск затенения, значит и потери мощности, а площадь крыши на 70% была занята модулями системы кондиционирования и остеклением.

 

Решение

Специалисты NEOSUN Energy предложили решение из 25 самых мощных на тот момент солнечных панелей Neosun Standart 330 Вт и системы хранения энергии на базе литий-ионных аккумуляторов NEOSUN Home ESS емкостью 17 кВт-ч.

 

 

Это обеспечило автономию дома до 3 часов при обычной эксплуатации — просмотре телевизора, использовании техники и освещении. Такая полная автономность нужна только в редких случаях отсутствия внешней сети, аварии, или ночью, когда солнечная установка не способна генерировать энергию. В остальное время система хранения энергии пополняется за счет солнечных панелей. Это означает автономность значимых систем безопасности, кондиционирования и контроля доступа в несколько дней за счет дневного заряда и ночного разряда аккумуляторов.

 

 

Кроме обеспечения автономности, система хранения энергии NEOSUN Home ESS настроена на компенсацию пиков потребляемой мощности – когда в сети возникает перегрузка из-за большого количества мощных приборов, работающих одновременно. Если во внутренней сети возникает перегрузка, она автоматически компенсируется запасами энергии из аккумуляторов.

 

Для монтажа на крышу мы использовали треугольную систему креплений Neosun. Ее легкость снизила нагрузку на и без того перегруженную кровлю, а ветроустойчивость позволит заказчику не беспокоиться о московской межсезонной погоде.

Тимур Тагауров, главный инженер

 

 

Из-за небольшого пространства для монтажа проектировщики выбрали самые мощные на тот момент солнечные модули Neosun 330 Вт. С расчетом на угол наклона, нагрузку на кровлю и отсутствие затенения, на ограниченную площадь удалось разместить 25 панелей. Сегодня, используя панели нового поколения, например Neosun Ultra 450Вт, на ту же площадь крыши можно установить солнечную электростанцию на 30-35% мощнее.

Дмитрий Капко, менеджер проекта

 

 

Основными драйверами проекта в Серебряном Бору были автономия, безопасность и комфорт. Но вопрос чистой энергетики даже на таком небольшом участке земли — это глобальный вопрос сохранения нашего наследия и экологии. Благодаря технологиям NEOSUN и гарантии производительности в 25 лет, можно быть уверенным, что этот проект обеспечит чистой энергией не только нынешних хозяев дома, но и несколько поколений вперед.

 

Посмотрите видеоотзыв о работе NEOSUN Home ESS

 

 

Фото с проекта

Детали:
Локация
Москва, Россия
Мощность
10кВт
Хотите такую же?
ЗАКАЗАТЬ

Другие проекты

Отправить запрос на расчет аналогичной системы

Производитель солнечных батарей и литий-ионных аккумуляторов нового поколения, разработчик систем хранения энергии и солнечных электростанций.

Residential rooftop station with NEOSUN Home Battery storage

Read the case study from our Russian department about the residential solar station of 10 kW with 17 kWh energy storage system NEOSUN Home ESS in Moscow.

 

Overview

The customer’s house is located in the area of Serebryany Bor – one of the most famous and expensive Moscow neighborhoods. There is a large number of powerful consumers inside, so the power of 15 kW allocated from a local network does not always cover the electrical needs which can lead to overloading and a temporary blackout.

 

“There are many premium class private households in the neighborhood, therefore, solutions based on diesel generators were not considered – it is noisy, dirty, and requires constant maintenance. Therefore, the solar station was actually the only solution.”

Dmitry Kapko, project manger

 

 

The Challenge

Initially, the basic security was installed in the house, but over time the customer expanded it so video surveillance servers, motion sensors, and server room’s conditioning had already exceeded the capabilities of the battery built into the security system. There was a risk that the security system would stop working while the owners’ prolonged absence.

 

 

In addition, the house has a central climate control system, a smart home system, and automatic garage doors – all this should function stably even while overload or blackout.

 

The engineering was complicated by the fact that there was practically no free area to place ground structures on the territory – the risk of shading was too high, which meant power loss, and the roof area was occupied by air conditioning and glazing as much as 70%.

 

The Solution

NEOSUN Energy proposed a solution based on the 25 most powerful 330W Neosun solar panels and a 17 kWh energy storage system NEOSUN Home ESS with lithium-ion batteries.

 

 

All these solutions ensured the autonomy for up to 3 hours during normal operation – watching TV, using equipment, and lighting. Such absolute autonomy is needed only in rare cases – when there is a blackout, accident, or at night when the solar modules are not generating power. In the rest of the time, the energy storage system is recharged by solar panels. This means the autonomy for significant security, air conditioning, and access control systems for several days due to daytime charge and nighttime battery discharge.

 

 

In addition to autonomy, the NEOSUN Home ESS is configured to compensate for the power consumption peaks. When the network is overloaded due to the large number of powerful devices operating simultaneously this is automatically compensated by the power reserves of Home ESS batteries.

 

“For the rooftop installation we used the Neosun Triangle Mount system. Its lightness reduced the load on an overloaded roof, and wind resistance will allow the customer not to worry about Moscow off-season weather. ”

Timur Tagaurov, chief engineer

 

 

Due to the lack of space, the engineers chose the most powerful at that time Neosun 330W solar modules. 25 panels were placed in a limited area in accordance with the inclination angle, roof load, and shading. Today, using next-generation panels, such as Neosun Ultra 450W, it is possible to install a 30-35% more powerful solar station on the same area ”

Dmitry Kapko, project manger

 

 

 

The main project drivers in Serebryany Bor were autonomy, safety, and comfort. But the issue of clean energy even on such a small project is a global issue of preserving our heritage and ecology. Thanks to NEOSUN technology and a 25-year performance guarantee, you can be sure that this solar station will provide clean sustainable energy not only for the current owners but also for several generations in advance.

 

Watch the process

Brief info
Location
Moscow, Russia
Power
10kW
Do you want the same?
INQUIRY

Other projects

Submit your question

NEOSUN Energy is an international high-tech company, manufacturer of a new generation solar panels and lithium batteries. Provider of advanced solar power solutions and ESS.