НОВОСТИ КОМПАНИИ

    Завершено строительство солнечной станции на 102кВт для гостиничного комплекса в Москве

    27 Апр 2020
    27 Апр 2020

    Завершено строительство солнечной станции на 102кВт для гостиничного комплекса в Москве

    Компания Неосан Энерджи завершила строительство солнечной электростанции для отельного комплекса Лисья нора в Подмосковье мощностью 102кВт. Уже в день запуска станция сгенерировала 730кВт-ч энергии.

    На текущий момент это самая мощная солнечная электростанция в Москве и Московской области.

    Помимо экономии, станция позволит уменьшить количество выбросов в атмосферу углекислого газа (CO2) примерно на 100 тонн ежегодно (это эквивалентно посадке 5000 деревьев в год), а также снизит зависимость комплекса от внешних источников энергии.

    Станция распределена по территории комплекса и оборудована высокоэффективными монокристаллическими панелями Neosun, двумя трехфазными инверторами на 60 кВт и системой крепления на винтовых сваях. СЭС расположена двумя линиями с установленной мощностью 48 кВт (132 панели по 370 Вт) и 54 кВт (180 панелей 300 Вт).

    “Запуск солнечной электростанции в Лисьей норе это отличный пример того, как частные компании трепетно относятся к защите окружающей среды не только на словах, но и на деле. При этом за последний год мы видим огромный рост спроса на солнечные установки со стороны частных заказчиков, в том числе и по причине экономической целесообразности. Если раньше солнечная электростанция была в большей степени инструментом для сокращения вредных выбросов, то сегодня является еще и выгодной инвестицией, приносящей доход до 8 рублей на каждый вложенный рубль, и это несмотря на волатильность курса доллара, стоимость нефти или пандемию”, – заявил генеральный директор Neosun Energy Илья Лихов.

    Производитель солнечных батарей и литий-ионных аккумуляторов нового поколения, разработчик систем хранения энергии и солнечных электростанций.

NEOSUN’S NEWS

Construction of a solar power station for the hotel complex in Moscow has been completed

27 Apr 2020
27 Apr 2020

Construction of a solar power station for the hotel complex in Moscow has been completed

Neosun Energy has completed the construction of a solar power plant with a capacity of 102 kW for the Fox Lodge hotel complex in the Moscow region. On the launch day, the station has already generated 730 kWh.

This is the most powerful solar power plant in Moscow and the Moscow region for the moment.

In addition to savings, this particular plant will reduce CO2 emissions by almost 100 tons annually, which is equivalent to planting 5,000 trees per year, and also decrease the dependence on external energy sources.

The plant is equipped with high-performance monocrystalline Neosun solar modules, two three-phase 60 kW solar inverters, and a ground screw piles mounting system. The plant is divided into two parts and consists of stripes with a capacity of 48 kW (132 modules of 370W each) and 54 kW (180 modules of 300W).

“The launch of a solar power plant in the Fox Lodge is a great example of how private business cares about the environment, not only in words but in deeds. Over the past year, we can see a huge increase in demand for solar installations from private customers due to economic feasibility. Today a solar power plant is not only a tool for reducing emissions but also a profitable investment, which generates income up to 8 RUR for each ruble invested. And it is not affected by the dollar volatility, oil cost, or a pandemic”, – said Neosun Energy CEO, Ilya Likhov.

 

NEOSUN Energy is an international high-tech company, manufacturer of a new generation solar panels and lithium batteries. Provider of advanced solar power solutions and ESS.