НОВОСТИ КОМПАНИИ

NEOSUN реализовала автономную зарядную станцию для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

10 Июл 2018
02 Nov 2017

NEOSUN реализовала автономную зарядную станцию для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

Компания NEOSUN Energy выступила поставщиком высокотехнологичного оборудования в период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в РоссииTM. Специально по заказу Оргкомитета «Россия-2018» инженерами компании NEOSUN Energy была разработана и изготовлена автономная зарядная станция для зарядки сотовых телефонов, работающая от солнечных элементов.

Система была установлена в самом центре Олимпийского парка в г. Сочи, напротив стадиона «Фишт», и работает совершенно автономно, без подключения к центральной сети, а при необходимости может быть легко перевезена в новое место.

Станция поддерживает функцию быстрой зарядки телефонов, а благодаря использованию высокоэффективных солнечных модулей NEOSUN мощностью 270Вт и литий-ионных аккумуляторов на 650 Вт*Ч, система позволяет единовременно заряжать до 8 телефонов или планшетов.

Теперь любой посетитель парка имеет доступ к чистой и безграничной энергии солнца. Такие энергоэффективные решения, использующие возобновляемые источники энергии, позволяют в значительной степени сократить воздействие на окружающую среду и сделать наш мир чище.

Производитель солнечных батарей и литий-ионных аккумуляторов нового поколения, разработчик систем хранения энергии и солнечных электростанций.

NEOSUN’S NEWS

NEOSUN has realized an autonomous charging station for 2018 FIFA World Cup in Russia

10 Jul 2018
10 Jul 2018

NEOSUN has realized an autonomous charging station for 2018 FIFA World Cup in Russia

NEOSUN Energy Company acted as a supplier of high-tech equipment during the 2018 FIFA World Cup in RussiaTM. Specially commissioned by the Organizing Committee “Russia-2018” NEOSUN Energy engineers developed and made an autonomous charging station for mobile phones, powered by solar cells.

This system was installed in the center of the Olympic Park in Sochi in front of the Fisht stadium and it works completely autonomously without connection to the utility grid. If necessary it can be easily transported to a new location.

The station also supports fast charging and thanks to utilization of high-efficiency solar modules by NEOSUN Energy with a capacity of 270W and lithium-ion batteries at 650W*H, this system allows charging up to 8 phones or tablets at a time.

Today any visitor of the Olympic park has access to the clean and boundless energy of the sun. Such energy-efficient solutions of using renewable energy sources allow to reduce our impact on the environment and to make our world a little bit cleaner.

NEOSUN Energy is an international high-tech company, manufacturer of a new generation solar panels and lithium batteries. Provider of advanced solar power solutions and ESS.