НОВОСТИ КОМПАНИИ

Мощность солнечной электростанции Neosun для УТЦ на Алтае увеличена до 80кВт

18 Сен 2019
18 Сен 2019

Мощность солнечной электростанции Neosun для УТЦ на Алтае увеличена до 80кВт

Еще в июле учебно-тренировочный центр «Семинский перевал» (Республика Алтай) первым среди горнолыжных баз в России установил пилотную солнечную электростанцию для того, чтобы снизить зависимость от централизованных электросетей. После двух месяцев успешного тестирования установленная мощность СЭС была увеличена до 80кВт.

Генеральным подрядчиком проекта выступила компания Neosun Energy. В общей сложности было установлено 216 высокоэффективных солнечных панелей NEOSUN MaxPower 360Вт выполненных по технологии PERC.

Успешный опыт и положительные отзывы применения СЭС на подобных объектах есть и в других странах. По данным исследования портала SaveOurSnow, более 50 ведущих горнолыжных зон мира работают на 100% за счет возобновляемых источников энергии.  Причем многие умудряются даже зарабатывать на продаже излишков электричества в общую сеть. Для этого владельцы курортных и тренировочных объектов оснащают солнечными батареями не только прилегающие территории, крыши зданий, но и кресельные подъемники.

Солнечная электростанция в учебно-тренировочном центре «Семинский перевал» расположена на крыше, на конструкции, которая позволяет менять угол наклона солнечных панелей. Это инженерное решение помогает собственнику не только собирать больше энергии, но и облегчает чистку солнечные панели от снега в зимний период.

На текущий момент при установленной мощности солнечных модулей в 78 кВт., в ясный солнечный день пиковая мощность выдаваемая станцией достигает 96 кВт, а суточная генерация превышает 600кВт-ч. Такие высокие показатели эффективности работы высокогорной СЭС, способствовали тому, что Руководство горнолыжного комплекса приняло решение довести установленную мощность фотоэлектрической станции до 150 кВт в течение 2020 года.

«При выборе системы электроснабжения для нас остро стоял вопрос высокой стоимости энергии. Она обходилась нам ни много, ни мало 7 руб./ кВт.ч! Установив всего за 7 дней солнечную станцию, нам удалось обеспечить себя бесперебойным источником электричества и свести её стоимость практически к нулю. Это вдохновляет и радует», — сказал генеральный директор УТЦ «Семинский перевал» Николай Мелехов.

«Переход на возобновляемые источники энергии сегодня мировой тренд. Причина тому — практичность и быстрая окупаемость таких решений. Солнечная электростанция, установленная нами на Алтае, вернет вложения уже через 3-4 года, дав собственнику свободу от перепадов напряжения, а также роста цен на топливо для дизель генераторов»,отметил генеральный директор Neosun Energy, Илья Лихов.

Производитель солнечных батарей и литий-ионных аккумуляторов нового поколения, разработчик систем хранения энергии и солнечных электростанций.

NEOSUN’S NEWS

Ski base “Seminsky pereval” in the Altai mountains powered by NEOSUN

18 Sep 2019
18 Sep 2019

Ski base “Seminsky pereval” in the Altai mountains powered by NEOSUN

The “Seminskyi Pereval” Training center (Altai, Russia) has installed a solar energy power system as a pilot project in July, first among all the Russian ski centers, in order to reduce energy dependence that comes from the grid. Two months later of successful testing the installed capacity of solar energy power system has been increased up to 80 KWp.

NEOSUN Energy was acting as the prime contractor on this project. In total, 216 advanced NEOSUN MaxPower 360W solar panels with PERC technology have been installed.

There are plenty of best practices and positive feedback of application of the Solar Energy Power Plant on similar resorts in other countries. According to the “SaveOurSnow” Portal research, there are more than 50 leading ski centers in the world run by 100% renewable energy source. Moreover, majority of them even make money off by generating solar energy and feeding back the excess electricity into the grid. In this regard, the owners of ski resorts and training centers fit with equipment not only the adjacent areas and roofs of buildings but also stair lifts.

In the “Seminskyi Pereval” Training center solar panels are installed on the roof of building and cover the lion’s share of electric energy consumption. The headquarters of ski resort is planning to scale up the capacity of solar energy power system from 80 KWp to 150 KWp during 2020.

“There was much concern about high electricity cost when we were selecting the energy supply system. We paid a dear price no more no less 7 rubles per KW*h! Having installed solar energy power plant in 7 days, we managed to provide ourselves with uninterruptible power supply and reduce almost to zero the cost of electricity. It is inspiring and pleasing”», – stated Nikolay Melekhov, Chief Executive Officer of Training center “Seminskyi Pereval”.

“Switching to renewables is a world trend now. The main reason for that is usefulness and short payback period of such solutions. The installed solar energy power system in Altay will pay back in 3-4 years and giving release from voltage swing and also fuel price hikes for gensets to the owner of ski resort” – noted Ilya Likhov, Chief Executive Officer of NEOSUN Energy.

NEOSUN Energy is an international high-tech company, manufacturer of a new generation solar panels and lithium batteries. Provider of advanced solar power solutions and ESS.