Производим. Строим. Проектируем.

    NEOSUN Energy разрабатывает и поставляет передовые продукты мирового класса для производства и хранения электроэнергии.

    О компании

    NEOSUN Energy - международная высокотехнологичная компания, производитель Солнечных батарей и Литий-ионных аккумуляторов нового поколения, разработчик систем хранения энергии (ESS) и солнечных электростанций для предприятий и частных лиц.

    Основанная в 2015 году группой талантливых инженеров, сегодня компания поставляет свою продукцию уже более чем в 16 стран мира.

    Компания NEOSUN уделяет большое внимание исследованиям и разработкам с целью производства самых передовых продуктов в области возобновляемой энергии. При этом NEOSUN не просто производитель комплектующих — мы также проектируем и строим коммерческие солнечные электростанции мощностью от 50кВт до 10МВт для промышленного и сельскохозяйственного использования.

    Мы верим, что интеллектуальные автономные энергосистемы и микрогриды на базе модульных литий-ионных накопителей способны произвести такую же революцию, какую 20 лет назад сделал Интернет. Это обеспечит трансформацию рынка энергетики, переход к локальной генерации и энергосистемам на базе умных сетей и интернета вещей.

    Все это позволит сделать электричество и свет доступным в любой точке мира, изменить и улучшить жизнь людей, принося электричество, мобильную связь и воду в удаленный районы планеты.

    НАШИ ПРОЕКТЫ

    ПОСМОТРИТЕ НАШЕ ВИДЕО

    Наша география

    В течение последних нескольких лет мы активно расширяем наш бизнес по всему миру. На сегодняшний день NEOSUN Energy поставляет свою продукцию и реализует проекты уже в 16 странах, включая страны Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки. Если вы хотите присоединиться к команде и стать дистрибьютором передового оборудования, свяжитесь с одним из наших офисов в России, Китае или Гонконге.

    NEOSUN map

    Наши технологии и автоматизированные производственные линии

    PERC
    Half-Cut технология
    700
    МВт
    Мощность линии
    30
    Лет
    Срок службы
    23,2
    %
    КПД ячеек

    Наши последние проекты

    Команда экспертов NEOSUN Energy занимается проектированием и строительством солнечных электростанций и автономных энергосистем по всему миру. От коммерческих систем мощностью в несколько сотен киловатт и заканчивая мощными сетевыми СЭС мегаваттного масштаба. Большой опыт работы по всему миру позволяет предлагать действительно проработанные решения «под ключ», включающие профессиональное проектирование, оперативное строительство и низкие затраты.

    Отправить запрос

      Производитель солнечных батарей и литий-ионных аккумуляторов нового поколения, разработчик систем хранения энергии и солнечных электростанций.

We reinvent energy

    NEOSUN Energy produces advanced solar energy products to provide clean and renewable energy for everyone. Everywhere.

    About NEOSUN

    NEOSUN Energy is an international high-tech company, manufacturer of up-to-date Solar Panels and Lithium Batteries including turnkey energy storage solutions (ESS) for industrial and residential projects.

    Founded in 2015 by a group of talented engineers, today the company has distributed its sales to more than 16 countries around the world.

    With strong focus on R&D and production of advanced solar energy products, NEOSUN is not just a component manufacturer – we also develop and install commercial solar power stations with capacity from 50kW to 10MW for industrial and agricultural use.

    We believe that the smart energy network now is embracing the same chance as the Internet did 20 years ago. It will ensure the transformation of the energy market and transition to local energy generation based on smart grids and the Internet of Things.

    Moreover, it allows making electricity and lighting available in any corner of the world, to change and improve lives by bringing energy, connectivity and water to people in off-grid and remote areas.

    WATCH OUR VIDEO

    Our geography

    We are committed to providing the highest standards of our products and services and during the last few years we have been expanding our business to all over the world. Today we already sell our advanced products to 16 countries including Africa, Middle East and Latin America regions. If you want to join our team and become our distributor you can easily reach us by contacting one of our offices in Europe, Russia or China.

    NEOSUN map

    Our technology and fully automated production lines

    PERC
    Technology
    700
    MW
    Production capacity
    30
    YEAR
    Product reliability
    23,2
    %
    Cell efficiency

    Our recent projects

    Today, our team of experts on global PV projects handles the design and installation of photovoltaic systems worldwide, ranging from commercial systems of a few hundred kilowatts to utility-scale solar projects measured in megawatts. Our ever-expanding product and service portfolio enables us to offer customers a true “turnkey” solution that includes integrated design, faster deployment and lower system costs. Please have a look at some of our recent projects.

    Submit your question or request

      NEOSUN Energy is an international high-tech company, manufacturer of a new generation solar panels and lithium batteries. Provider of advanced solar power solutions and ESS.